Раньше был обладателем W203 180 2004 года.Два года поездил и продал. Здесь подворачивается вариант. С300, 2010 ГОДА.Вот думаю брать не брать. Что

Если машина нормально обслуживалась можно брать и ездить . Эти моторы хорошо служат при правильном ТО. Продавал свой на пробеге 300 тыс никаких проблем не было с двигателем
 

yarrr

New member
Покупал из америки 2011 дорест, с пробегом 247 тыс, продал с пробегом 268 помоему, родной двиг, ездил спокойно брал масло 1л на 9 тыс, у другого хозяина берет чуть более 2л, но он ему даёт под хвост, тачка супер но бмвэшная двухлитровая тошнота с турбиной в 241 лс, медленно догоняет, бесит... 3.5 надо брать.... Будут вопросы в лс пиши, а да кстати, масло дорогое бери, 0w40 или 30, никакого гидрокрекингого, ликви молли минимум, никакого нашего по заграничным лицензиям, движек сделан грамотно но нежный, нальёшь помоев гововь 200к
 

kaloogin

New member
У меня такой же, только с задним приводом, 07года, в начале этого года поменял двиг, на гильзованный уже на 181к пробега, сейчас полет отличный
 

astrolit

New member
Пробег, возможно, и не скручен (скручивают и в германии, с этим сейчас проблем нет). Уж больно вид свежий у машинки. Насчет двигателя: проблемы у м272 основные две. Никосиловое покрытие цилиндров, которое истирается обычно к тремстам тысячам пробега и поршни задирают цилиндры, в результате чего последовательно появляется стук, дым и жор масла и капремонт с гильзовкой блока (чаще всего владельцы трехлитровых мерседесов с м272 меняют двс на тот же м272, только объемом 3,5, то есть м272е35). Там больше ничего менять не нужно, только залить в блок управления калибровку на 3.5. Вторя беда происходит с впускным коллектором. Он на этих движках пластиковый и с заслонками из него же, которые имеют обыкновение обламываться и попадать в цилиндры, что опять же приводит к капремонту. Коллектор довольно дорогой и здесь, в рф, народ обычно это решает просто: потрошат коллектор, выбрасывают все заслонки, изменяющие вихревые потоки и добавляющие мощность двигателю на всех оборотах, и на герметик собирают пустым. Зато гарантированно ничего не упадет в цилиндры. В остальном м272е30 неплохой мотор, едет неплохо, правда, заметно слабее м272е35, а разница в расходе всего литр-полтора. Правда, налог отличается существеннее. Масло лей 5w40, не 5w30, ибо мотор уже перевалил за сотню пробега, 5w30 жидковато будет для него - зазоры уже увеличены. Масло, как тебе здесь советовали, лей качественное, мотюль 8100, к примеру (6100 не лей, оно полностью минеральное), ликви молли можно. Качественное масло отсрочит задиры в цилиндрах, несомненно. Ну, и чаще меняй его. В остальном машина довольно надежная, если не сравнивать с тойотой или хёндэ
 
у нас без разницы какой фирмы масло, льют чтобы параметры совпадали, состояние авто отличное по этому и решил взять на зиму, а там видно будет,
 

Rick Lama

New member
все масла разные по составу и производительности. Тот же мотюль 8100 очень качественное масло и превосходит по многим параметрам конкурентов, но после 5500 км резко теряет некоторые свойства (результат опытов российских экспертов)
 
Сверху