Собираюсь приобрести с180 204 рестайлинг, почитал на форумах, что основная болячка - цепь, не могу понять одно: эта проблема характерна для всех

Shaitan

New member
Всем привет ! Собираюсь приобрести с180 204 рестайлинг, почитал на форумах, что основная болячка - цепь, не могу понять одно: эта проблема характерна для всех движков? Или 274 мотор в этом плане беспроблемный ?
 
Мне нравится эта блогерская движуха... Основная болячка мерседесов - цепь которая меняется каждые 90-120 к пробега. Ездил до мерса на митсубе, там по регламенту цепь каждые 120 меняется. Не понимаю почему все так трясутся с этой цепью. И все везде хором: "цееепь... звееезды" может мне кто объяснит заодно?
 

pavel@tartc.ru

New member
На 271 замена цепи от сотки, на 274 замена цепи в районе 30 вот и вся разница. Бери и голову не ломай с цепью, заменил и полен нормальный
 

ayushkin

New member
от какой сотки вы че жути нагоняете сейчас замена уже до 100 выходит это если все оригинал брать
 

SeoRodeo.ru

New member
сейчас, а что изменилось то??? Запчасти стали дешевле ил работа??? И давно ли это
 

alcher

New member
Основная болячка - ЭТО ЗВЕЗДЫ распредвалов ! а цепь меняется на всякий случай !
 
Звезды постоянно дорабатываются и им присваиваются новые номера, НО проблема как была, так и остается, только пробег увеличивается..... да и проблемой это уже называть не правильно, скорее расходник !
 

Tumoxa

New member
ну вот и я о том же. Почему все это называют проблемой? Любая деталь изнашивается со временем.
 

Aleshon

New member
есть, причем там еще интересней бывает, импульсный диск проворачивает от того, что звезда бьется в конвульсиях
 

Mikle_e-d

New member
можно сделать диагностику колебаний цепи Старом, посмотреть отклонения от нормы и делать выводы)) немного проще это увидеть
 
Сверху